Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Решение заказать SEO текст на бирже: плюсы и минусы
08 Января 2016

Решение заказать SEO текст на бирже: плюсы и минусы

   Подготовка качественного, SEO-оптимизированного и при этом интересного контента – не самая простая задача. В особенности это касается ресурсов, посвященных технической тематике: строительство, проектирование, изготовление электронных устройств и пр. Материалы, которые будут располагаться на данных площадках должны быть не только уникальными и синтаксически грамотными, но и крайне полезными для читателя. Вот почему многие вебмастера предпочитают заказать SEO текст, нежели готовить его собственными силами.

   На сегодняшний день существует огромное количество ресурсов, в частности бирж контента, посредством которых можно оформить заказ на статьи самой различной тематики: описание фильмов, технические тексты, сравнение смартфонов – все, что вашей душе угодно. Казалось бы, все здорово: клиент оставляет заявку и в кратчайшие сроки получает готовый материал, однако, не все так просто.

Насколько выгодно заказывать SEO текст на бирже?

   Как уже говорилось выше, главное преимущество биржи – это простота работы с ней. Для того чтобы получить статью Вам потребуется:

  • Пройти регистрацию.

  • Пополнить кошелек, привязанный к личному кабинету (аккаунту).

  • Сформировать задание.

  •  Разместить подготовленные ТЗ согласно правил биржи.

  • Дождаться подходящего исполнителя, который откликнется на Вашу заявку.

   Как можно видеть, ничего сложного. Формируя техническое задание, Вы сами устанавливаете сроки исполнения заказа, условия, при которых работа будет принята, а также стоимость. Многие биржи предоставляют возможность проведения тендера: исполнители отправляют заказчику свои предложения, а он уже самостоятельно выбирает, у кого ему заказать SEO текст. Пожалуй, преимущества биржи на этом и заканчиваются.

Проблемы, которые могут возникнуть при заказе текста

   Первая, и наиболее часто встречающаяся неприятность – недостаточная квалификация исполнителя. Основной контингент биржи – копирайтеры, специализирующиеся на написании общих текстов. Они не имеют глубоких познаний в каких-либо конкретных сферах, а владеют информацией «в общих чертах». Сегодня человек пишет о сковородках, а завтра о двигателях внутреннего сгорания. В результате, профильные материалы, подготовленные  такими людьми, не имеют значительной смысловой нагрузки, раскрывают поставленный вопрос не полностью, а, зачастую, с ошибками (отмечу, что речь идет не о пунктуации или орфографии, а о технических неточностях).

   Вторая проблема – уникальность. Каждая биржа имеет собственный метод проверки, который и является основным мерилом уникальности. К большому сожалению, используемые алгоритмы не всегда эффективны и под видом уникального текста клиент достаточно часто получает обычный рерайт (сторонние ресурсы легко вычисляют заимствованные материалы, при этом внутренний сервис биржи показывает уникальность в 95, а то и 100%).

   Не будем забывать и о временных потерях. Если заказчику удалось доказать, что подготовленный автором контент имеет низкие качественные характеристики, ему не придется тратить деньги на оплату труда горе-копирайтера, однако и материал он также не получит. Придется заказывать SEO текст заново. Но где гарантия, что следующий исполнитель будет лучше предыдущего и история не повторится? Увы, нельзя заранее попросить исполнителя выполнить пробное задание,  тем самым проверив его квалификацию. Остается только уповать на удачу.

   В завершении отмечу, что на биржах можно найти опытных технических специалистов, способных подготовить полезные, качественные тексты. Таких людей вряд ли наберется более 5% среди общей группы исполнителей, зарегистрированной на биржевом портале.

   Наилучшее решение – прямая работа с человеком, обладающим достаточной квалификацией. Профессиональный копирайтер ознакомит заказчика  с богатым  портфолио, а в случае необходимости не откажется выполнить тестовое задание.


← Предыдущая новость

07 Января 2016

Где заказать продающий текст?

Следующая новость →

09 Января 2016

Бесплатные статьи для сайта: правда или вымысел?
© 2015 — 2017 Copyteh