Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Копирайт для сайта, посвященного описанию услуг автосервиса
22 Января 2016

Копирайт для сайта, посвященного описанию услуг автосервиса

   Подготовка копирайта для сайта автомобильной тематики подразумевает использование значительного количества технических терминов и формулировок. В данном случае без помощи профессионала не обойтись. Но как быть с порталом, который оказывает ремонтные услуги? Нужно ли обращаться к копирайтеру? На эти вопросы нам сегодня и предстоит ответить.

Следует ли заказывать копирайт для сайта ремонтной мастерской?

   Многие владельцы автосервисов считают: перечень выполняемых работ должен быть кратким и лаконичным. Достаточно часто ресурсы, посвященные подобной тематике, публикуют следующий текст: «ремонт ДВС, КПП, подвески, диагностика». Вот в принципе и все. Такой контент вряд ли будет привлекателен для посетителей. Поисковым роботам он также будет малоинтересен.

   Опытный копирайтер сможет в корне исправить ситуацию. Квалифицированное описание каждой услуги значительно повысит доверие к порталу со стороны пользователей, а наличие в тексте грамотно подобранных ключевых запросов позволит ресурсу улучшить свое положение в выдаче.

   Не следует забывать, что времена, когда каждый автовладелец мог по деталям перечислить «состав» своего транспортного средства - давно прошли. В настоящее время машина – это сложное техническое устройство, устранить неисправности в котором, не удастся при помощи набора ключей и плоскогубцев. Более того, свыше 50% водителей не владеет «автотерминологией». Сжатые технические тексты с набором аббревиатур (ГРМ, АБС и пр.) им вообще ни о чем не скажут. Именно поэтому копирайт для сайта автосервиса должен быть технически компетентным и при этом доступным.

Насколько затратен заказ копирайта?

   Стоимость контента, подготовленного частным специалистом, более чем доступна. Качественный копирайт для сайта обойдется в 150 – 300 рублей за 1000 символов. С уверенностью можно сказать, что столь незначительные расходы сможет позволить себе любая организация.

   Разумеется, можно заказать тексты на всевозможных биржах контента (на данных ресурсах встречаются расценки в 60-70 рублей за 1000 символов). Однако, практика показывает, что подобная экономия ни к чему хорошему не приводит.   


← Предыдущая новость

18 Января 2016

Где заказать контент для портала, посвященного компьютерным играм?

Следующая новость →

26 Января 2016

Заказ услуг копирайтера при продаже гаража
© 2015 — 2017 Copyteh