Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Правильный SEO текст для карточек с товарами
01 Февраля 2016

Правильный SEO текст для карточек с товарами

   Подготавливая материалы для интернет-машазина, особое внимание стоит уделить описанию товаров. Для данных целей используются небольшие статьи (порядка 500-700 символов), которые кратко и лаконично освящают особенности предлагаемого продукта, а также его технические характеристики. Крайне важно, чтобы они содержали правильный SEO текст, который позволит улучшить позиции магазина.

    Проблема в том, что подобный контент редко бывает уникальным. Обилие профильных терминов и числовых значений приводит к тому, что поисковые роботы считают опубликованные материалы заимствованными. Сегодня мы попытаемся разобраться, можно ли подготовить уникальные карточки, интересные не только для посетителей, но и для поисковых систем.

Как составить правильные SEO тексты, при работе с материалом, изобилующим числовыми значениями?

   Наиболее болезненная проблема – «уникализация» технических характеристик устройства. Разберемся на примере автомобиля: двигатель 1,6л/100л.с.; 5-ступенчатая мКПП; расход топлива 5-7л/100км – это стандартные параметры транспортного средства, публикуемые при описании любого авто. Использование подобных данных в первоначальном виде значительно «просадит» уникальность нашего текста. Существует два наиболее рациональных решения: интеграция значений в текст, либо использование списка с богатой описательной частью.

Располагаем данные по «телу» статьи

   Составить правильные SEO тексты с числовыми значениями помогут профильные формулировки. Приведу пример на основании выше описанных характеристик: «Автомобиль оснащен производительным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 100 лошадиных сил. Машина укомплектована механической, пятиступенчатой трансмиссией. Уровень потребления топлива – средний, не превышает 5-7 литров на 100 километров пути».   

Вводим маркированный список

   Если простое описание не подходит (хочется большей наглядности), то можно получить уникальный текст, используя списки:

  • Двигатель. Надежный и практичный мотор мощностью 100 лошадиных сил, объемом 1,6 литров.

  •  Коробка передач. Механическая, 5-ступенчатая трансмиссия.

  • Потребление горючего. Средний расход топлива при умеренной езде составляет 5-7 литров на 100км.

   Как можно видеть, характеристики поданы читателю в удобной форме, а текст в значительной степени отличается от первоначального.

«Уникализация» стандартных формулировок

   Достаточно часто тексты пестрят перечислениями: ABS, Климат-контроль, ESC. Обычно,  в правильных SEO текстах «разбавляют» данные термины описательными вставками. Таким образом, удастся максимально доступно объяснить читателю преимущества используемых технологий: «Автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости ESC, в которую интегрирован антипробуксовочный модуль ABS».

   Вот и все. Как можно видеть, подготовить уникальный и интересный контент не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, готовые тексты всегда можно заказать у специалиста. В данном случае удастся сэкономить значительное количество времени, а также получить качественный и интересный материал.


← Предыдущая новость

31 Января 2016

Где найти контент для сайта, посвященного полезным советам?

Следующая новость →

09 Февраля 2016

Создание контента для сайта комиссионного магазина бытовой техники
© 2015 — 2017 Copyteh