Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Как самому написать продающий текст объявления?
01 Марта 2016

Как самому написать продающий текст объявления?

   Продажа бывшего в употреблении товара не всегда проходит быстро и гладко. В некоторых случаях продавец не может реализовать изделие в течение многих месяцев. Порой, для того чтобы на продукт быстро нашелся покупатель, достаточно написать продающий текст объявления, который будет простым и в тоже время информативным.

   Сегодня речь пойдет о продаже БУ техники. «Реализовывать» мы будем сотовый телефон, и помогут нам в этом нелегком деле грамотные технические тексты.

Как написать продающий текст объявления, отталкиваясь от особенностей товара?

   Итак, у нас на руках смартфон 2011-2013 года выпуска, состояние у него среднее, однако работоспособность не утрачена. Для его успешной реализации нам потребуется написать продающий текст объявления, который будет не только эффектным, но и уникальным. Заимствованные фразы и слоганы вряд ли пойдут на пользу, писать нужно от себя, кратко и максимально конкретно.

   Ниже мы рассмотрим основные пункты, на которые следует обратить внимание при подготовке текстового материала:

  • Заголовок. Все просто и по делу. Не нужно сложных конструкций с массой прилагательных: «Превосходный телефон по невероятно низкой цене, практически не БУ!». Гораздо приятнее будет смотреться текст: «Смартфон Lenovo S860 недорого». При составлении объявления владельцем комиссионного магазина, целесообразно добавить в название ключевую фразу, разумеется, если она лаконично вписывается в текст.

  • Вступительная часть. Не нужно публиковать душещипательные истории о том, как у вас появился девайс. Достаточно обозначить дату покупки: «Смартфон был приобретен 02 февраля 2013 года».

  • Характеристики. Описывая особенности товара, ориентируйтесь на тексты, содержащиеся в инструкции: емкость аккумулятора, разрешение экрана и пр. Необходимо сделать пометку о том, что характеристики телефона находятся на приемлемом уровне, при этом, запчасти для него весьма доступны. В случае возникновения непредвиденной ситуации, покупатель с легкостью отремонтирует аппарат. Ему не придется заказывать дорогостоящие комплектующие, либо искать профильного специалиста, который возьмется за работу.

  • Условия эксплуатации. Использование защитных средств (чехлы, пленки) является важным преимуществом, о котором обязательно стоит упомянуть.

   Общее количество символов  в объявлении – от 300 до 400 знаков без пробелов. Не стоит перегружать его избыточными определениями либо техническими данными – укажите основные, наиболее важные параметры.

Цена в тексте объявления

   Последнее, о чем не было сказано – стоимость изделия. Установку данного параметра продавец должен осуществлять самостоятельно, отталкиваясь от состояния телефона и его технических особенностей. Необходимо помнить, что завышенная цена, даже при грамотно написанном продающем тексте объявления, может запросто отпугнуть всех желающих совершить покупку.

   Следуя выше перечисленным советам, вы без труда составите лаконичное, простое для восприятия объявление, которое заинтересует покупателей и поможет в кратчайшие сроки реализовать товар. Если уверенности в своих силах нет – всегда можно обратиться к специалисту.


← Предыдущая новость

27 Февраля 2016

Разрабатываем SEO текст на страницу с расценками

Следующая новость →

11 Марта 2016

Заполнение контентом сайта, посвященного работе с платежными системами
© 2015 — 2017 Copyteh