Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Разрабатываем SEO текст на страницу с расценками
27 Февраля 2016

Разрабатываем SEO текст на страницу с расценками

  Изучая информацию в интернете касательно того или иного продукта, читатель нередко задается вопросом, а почему так дорого? Если лаконичный и взвешенный ответ не будет найден, пользователь, скорее всего, покинет сайт, так ничего и не купив. Поместив мотивирующий SEO текст на страницу с расценками, можно не только реализовать продукт, но и значительно повысить позицию ресурса в поисковой выдаче.

   При помощи технического копирайтинга можно указать как на выгоду в долгосрочной перспективе, так и на преимущества, получаемые клиентом сразу же после приобретения товара или услуги. И тот и другой подход мы детально рассмотрим ниже.

SEO текст о покупке с заделом на будущее

   Предположим, компания реализует нежилые площади. Стоимость одного помещения составляет 4 000 000 рублей. Сумма не маленькая и далеко не каждый покупатель сможет с легкостью с ней расстаться. Читателю необходимо разъяснить, что указанная цена складывается из многих факторов:

  • Удобное расположение постройки.

  • Высокое качество материалов, используемых при возведении сооружения.

  • Развитая инфраструктура.

   Даже при учете, что объект после покупки не будет использоваться, со временем он  только прибавит в цене (что бы ни говорили скептики, недвижимость – самое надежное вложение средств). А если сдать помещение в аренду за 50-70 тысяч рублей, то оно будет приносить неплохой доход.

   Не лишним будет разместить на странице SEO тексты, описывающие особенности объекта, а также фото. Делать упор на бизнес-составляющую (например, открытие магазина) - не стоит. Необходимо объяснить, что покупка ценна сама по себе, а не при условии соблюдения каких-либо дополнительных требований.

   Подготавливая материал, не забываем о ключевиках. Их необходимо равномерно вставить в тело статьи: в начале, в середине и в конце.

Выгода в настоящий момент

   Рассмотрим следующую ситуацию: подготавливается контент для сайта компании, оказывающей проектные услуги. Стоимость документации, интересующей заказчика, составляет 100 000 рублей. Получить ее клиент может двумя способами:

  • Подготовить бумаги собственными силами. Для этого придется расширить штат сотрудников, что повлечет за собой расходы на их зарплату, а также соцвыплаты. Не стоит забывать, что найти толковых инженеров достаточно сложно. Как следствие, неизбежны значительные временные издержки.

  • Заказать проект у профессионалов (потратить 100 000 рублей).

   Второй вариант более предпочтителен. Он позволит сэкономить не только деньги (налоги, пенсионные отчисления, покупка необходимой техники), но и время. При этом заказчик будет на 100% уверен в качестве подготавливаемых материалов.

   Как можно видеть, аргументированный SEO текст на странице посвященной продажам, выглядит гораздо убедительнее, нежели рекламные лозунги с обещанием невероятно низкой цены. Самое главное – поручать подготовку материала компетентному специалисту, который сможет грамотно раскрыть особенности продукта.


← Предыдущая новость

26 Февраля 2016

Подготовка контента для сайта компании, реализующей стройматериалы

Следующая новость →

01 Марта 2016

Как самому написать продающий текст объявления?
© 2015 — 2017 Copyteh