Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Создание качественного контента для портала, реализующего продукты питания
20 Февраля 2016

Создание качественного контента для портала, реализующего продукты питания

   Реализация продуктов питания посредством всемирной Сети – процедура не из простых. Разумеется, речь сейчас идет о розничной торговле, а не об оптовых закупках (хотя с оптом тоже не все гладко). Для наполнения сайта крайне важно создать качественный контент, который не только будет способствовать продвижению, но и будет весьма полезен для читателя.

   Как убедить человека в том, что ваши изделия на порядок лучше, чем у конкурента? Как заставить покупателя пойти не в магазин, а сделать заказ у вас на сайте? Ответы на эти вопросы мы и будем сегодня искать.

   Необходимо оговориться, что решать поставленные задачи мы будем сквозь призму технического копирайтинга. Поэтому читатель не найдет в статье ярких эпитетов и искрометных метафор – только факты.

Создание  качественного контента на базе технических текстов

   Подготавливая материалы для сайта, посвященного продуктам питания, рациональнее всего сделать акцент на качество товаров. До покупателя необходимо донести, что посредством данного ресурса он приобретет исключительно полезную продукцию, изготовленную согласно норм и правил, декларируемых отраслевыми стандартами.  Рекомендуется обратить внимание на следующие пункты:

  • Производственная база. Прямое сотрудничество с заводом-изготовителем, либо наличие собственных производственных мощностей – весомое преимущество. Подобная информация подтолкнет покупателя к выводу, что продукция не «ходит по рукам», а за соблюдением всех производственных норм осуществляется бдительный контроль. При создании качественного контента этот факт непременно должен быть упомянут.

  • Применяемое сырье. Не лишним будет предоставить информацию относительно сырьевой базы. Использование качественных материалов является гарантией высоких потребительских свойств товара. Это значит, что продукция будет не только вкусной, но и полезной.

  • Условия хранения и транспортировки. Следует уделить внимание наличию складских помещений, позволяющих обеспечить безопасное хранение продукции. Также можно указать, что для транспортировки используется исключительно специализированная техника (например, рефрижераторы).

  • Разработка технологических процессов. Выкладывать замысловатые технические тексты относительно подготовки технологических карт – нет необходимости. Однако, если вы хотите создать качественный, интересный контент, стоит оговориться о том, что все техпроцессы разрабатываются для каждого изделия в индивидуальном порядке. Тщательный, скрупулезный подход к работе – это несомненный плюс в глазах покупателя.

   Следует отметить, что публикация реальных фактов, касающиеся производственных мощностей предприятия, будет на порядок эффективнее ярких рекламных лозунгов. Подобный подход позволит позиционировать сайт как экспертный, серьезный ресурс. Портал будет популярен как среди заведений общепита, так и среди частных покупателей.

Размещение созданного контента

   Мало создать качественный контент, им надо еще и лаконично заполнить сайт. Материал необходимо подавать в удобной для читателя форме, разбивая его на смысловые блоки. Недопустимо устраивать «мешанину» на главной странице (хотя, подобный подход  в последнее время весьма популярен). К месту придутся фото производственных мощностей, скрины сертификатов и благодарностей.

   Следует помнить, что к выбору продуктов питания люди относятся более чем серьезно. Взвешенный и рассудительный подход позволит убедить человека, что он имеет дело с профессиональной, надежной организацией, а не с фирмой-однодневкой, предлагающей товары неизвестного происхождения.


← Предыдущая новость

15 Февраля 2016

Написание СЕО текстов для продукта с уникальными свойствами

Следующая новость →

23 Февраля 2016

Создание SEO текста для сайта сервисного центра
© 2015 — 2017 Copyteh