Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Создание контента для сайта комиссионного магазина бытовой техники
09 Февраля 2016

Создание контента для сайта комиссионного магазина бытовой техники

   Продажа бывших в употреблении вещей, посредством комиссионных магазинов, осуществляется со времен Советского Союза. В наши дни подобные заведения перебрались из арендованных помещений во всемирную сеть и обзавелись собственными интернет-представительствами. Создание контента для сайта подобного уровня требует определенного подхода. Ниже мы рассмотрим основные моменты, связанные с подготовкой материалов для порталов комиссионных магазинов различных типов.

Создание контента для сайта, посвященного продаже уцененных вещей

   Многие комиссионные магазины  предлагают покупателю абсолютно новый товар, не кем ранее не использовавшийся. Единственное ограничение: наличие незначительных повреждений, либо не полная комплектация оборудования (отсутствуют некоторые шнуры, элементы упаковки и пр.). Тексты, описывающие подобную продукцию, должны содержать максимум информации относительно характеристик устройства. Не лишним будет упомянуть, что изделие не кем не эксплуатировалось, а те недостатки, которое оно имеет, устраняются в кратчайшие сроки.

   При создании контента для сайта стоит использовать только уникальные тексты, написанные техническим, но при этом доступным языком. Лишняя, ярмарочная мишура не к чему – она лишь отпугнет покупателя. В тоже время, грамотный технический копирайтинг позволит взвешенно объяснить преимущества того или иного товара и подтолкнет посетителя к покупке.

Как происходит создание контента  для сайта, реализующего БУ товары?

   С организациями, осуществляющими продажу уже эксплуатировавшейся продукции, все несколько сложнее. Клиента нужно убедить в том, что предлагаемые изделия использовались строго по назначению, в режимах, оговоренных производителем. Можно разбавить контент фотографиями техники, опубликовать сопроводительную документацию. Если устройство находится на гарантии – следует сделать соответствующую пометку.

   Об очевидных недостатках продукта не стоит умалчивать, они все равно  вскроются при первом осмотре. Описательные тексты должны информировать покупателя, о наличии недочетов, однако делать это следует мягко и деликатно. Сведения о том, что устройством владел всего один человек также пойдут на пользу.

На что обращать внимание при создании контента?

   Как для первого, так и для второго типа магазинов следует готовить мотивирующие, но при этом сухие материалы, без личных мнений и рассуждений. Кроме того, должна быть учтена SEO-составляющая текста (описательная часть, оптимизированная под поисковые системы, поможет с продвижением портала).

   Грамотно подготовленные, обоснованные статьи повысят продажи, привлекут на сайт немало новых пользователей, а также улучшат позиции ресурса в поисковой выдаче. Главное, что следует помнить – написанием материала должен заниматься квалифицированный специалист.


← Предыдущая новость

01 Февраля 2016

Правильный SEO текст для карточек с товарами

Следующая новость →

15 Февраля 2016

Написание СЕО текстов для продукта с уникальными свойствами
© 2015 — 2017 Copyteh