Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Подготовка контента для сайта компании, реализующей стройматериалы
26 Февраля 2016

Подготовка контента для сайта компании, реализующей стройматериалы

  Рынок строительных материалов достаточно широк. Количество производителей, предлагающих свою продукцию, увеличивается ежемесячно, что уж говорить о различного рода посредниках, стремящихся выгодно перепродать тот или иной товар. На фоне этого разнообразия, ресурсу вновь образовавшейся фирмы выделиться достаточно сложно.

   Подготовка контента для сайта, который только-только успел открыться -  это крайне ответственное мероприятием. Ошибки на данном этапе могут привести к тому, что портал попадет под санкции и будет недоступен для большинства поисковых систем. Публикуемые статьи в обязательном порядке должны быть уникальны, оптимизированы, и, конечно же, интересны.

   Размещая уникальные технические тексты, вебмастер убивает сразу двух зайцев. Во-первых, заполняет пустые страницы полезными и интересными для посетителей статьями (нередки случаи, когда на портал, реализующий стройматериалы, ссылаются как на достоверный источник информации). Во-вторых, «поднимает» позиции ресурса в поисковой выдаче, благодаря SEO-составляющей используемого материала.

Нюансы, связанные с подготовкой контента для сайта

   Высокая уникальность технического текста (99-100%) достаточно редко встречается. Следует понимать, что профильные материалы подготавливаются на основе ГОСТов и прочей специализированной документации, богатой числовыми значениями и различными терминами. Подготовить контент для сайта, который будет «сухим» (в текст входят номера ГОСТов, СНиПов и пр.) и при этом абсолютно уникальным - практически невозможно. В результате вебмастер оказывается перед выбором: заказать уникальный, но при этом несколько «разбавленный» текст (о способах «уникализации» технических текстов можно прочесть здесь), либо пожертвовать показателем уникальности в пользу информативности.

   Для молодых, развивающихся ресурсов, уникальный текст будет более предпочтительным – он в значительной степени поможет с продвижением сайта. Всю же детальную информацию можно выложить посредством таблицы в формате jpeg (подобный подход хлопотен, однако он позволяет исключить наличие заимствованного контента).

Кому поручить подготовку контента для сайта?

   Ответов на данный вопрос множество. Если со средствами туго – можно заглянуть на биржу, однако в этом случае велик риск получить низкокачественный материал (подробнее о работе с биржами можно прочесть здесь).

   Также свои услуги предлагают компании, осуществляющие разработку и продвижение интернет-ресурсов. Как правило, они крайне щепетильно относятся к работе. Единственный, но при этом весьма существенный недостаток – стоимость подготавливаемого контента для сайта весьма высока (от 1 000 до 2 500 рублей за 1 000 знаков).

   Золотая середина – заказать статьи у частного специалиста. В данном случае удастся наполнить ресурс качественными и полезными материалами, минуя значительные финансовые и временные издержки.

   Отдельно стоит выделить тот факт, что автор, с которым вы планируете сотрудничество, должен хорошо разбираться в строительной тематике. Для того чтобы удостоверится в квалификации копирайтера, следует отправить ему тестовое задание. На основании полученной работы можно будет сделать вывод относительно профессионализма исполнителя.


← Предыдущая новость

23 Февраля 2016

Создание SEO текста для сайта сервисного центра

Следующая новость →

27 Февраля 2016

Разрабатываем SEO текст на страницу с расценками
© 2015 — 2017 Copyteh