Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Обращение в агентство копирайтинга. Плюсы и минусы.
31 Мая 2016

Обращение в агентство копирайтинга. Плюсы и минусы.

   Для того чтобы произвести наполнение сайта контентом, вебмастеру понадобится затратить значительное количество времени и сил. В отдельных случаях самостоятельная подготовка текстов для портала может занять долгие месяцы (работа с крупными информационными ресурсами). Помочь с решением данной задачи может агентство копирайтинга. Рекламные банеры подобных компаний достаточно часто встречаются на просторах сети. При этом, методы работы с клиентами, а также ценовая политика, у различных организаций могут быть прямо противоположными.

   Сегодня мы поговорим об особенностях сотрудничества с агентствами копирайтинга. Затронем вопросы ценообразования, качества, а также сроков выполнения поставленных задач.

Насколько профессионально подходят к работе агентства копирайтинга?

   Сотрудники большинства агентств – квалифицированные специалисты, способные подготовить интересный, SEO-оптимизированный контент. Как правило, они достаточно ответственно относятся к решению поставленных задач и выполняют работу своевременно, учитывая при этом все пожелания клиента.

   Руководители агентств копирайтинга прекрасно понимают, что от квалификации сотрудников напрямую зависит уровень доходов организации. Поэтому, перед тем как попасть в штат, соискателям предстоит пройти достаточно жесткий отбор.

Сроки, в течение которых агентство копирайтинга может подготовить материал

   При обращении в агентство, заказчик понесет минимальные временные потери. Благодаря значительному количеству сотрудников, необходимый объем контента может быть подготовлен в достаточно сжатые сроки.

   Проволочки могут возникнуть в исключительных случаях. Приведем простой пример. Клиент обращается в агентство копирайтинга с целью получения материала для наполнения сайта, посвященного сварочному производству. Если в штате организации не найдется квалифицированного сотрудника, его придется искать на стороне. Подобные мероприятия не самым лучшим образом скажутся на сроках проведения работ.

Какова стоимость услуг агентства?

   Вот мы и подошли к самому интересному – вопрос оплаты. Сразу следует оговориться, что услуги агентства копирайтинга – не для бедных. Средняя стоимость подготовки 1 000 знаков текста колеблется в пределах от 800 до 1 500 рублей. В некоторых случаях организации могут запросить и большую сумму.

   Путем нехитрых математических вычислений получаем следующий результат: стоимость одной информационной статьи для профильного ресурса будет составлять порядка 2 200 рублей (как правило, объем стандартной публикации - 2 000 символов). Может ли позволить себе подобные траты начинающий портал? Скорее всего - нет.

Как получить контент, не прибегая к помощи агентства копирайтинга?

   Заказывать качественные, уникальные тексты, не обязательно в крупных компаниях, либо авторитетных фирмах (клиент попросту переплачивает «за бренд»). Зачастую, намного проще и выгоднее воспользоваться услугами частного специалиста. В этом случае вебмастер также сможет получить профессиональные статьи, причем ему не придется нести значительные финансовые потери.

   Узнать о том, сколько стоят услуги копирайтера  можно посредством представленной ссылки.


← Предыдущая новость

29 Мая 2016

Разработка контента для сайта

Следующая новость →

05 Июня 2016

Где можно заказать копирайтинг текстов?
© 2015 — 2017 Copyteh