Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / LSI-запросы и продвижение
27 Мая 2018

LSI-запросы и продвижение

   Сегодня об LSI-запросах не горит только ленивый. Они активно обсуждаются на форумах, про них снимают видео, пишут статьи. Такие фразы используются при подготовке нового и редактировании существующего контента.

   В рамках материала мы поговорим о том, что же такое LSI, рассмотрим особенности данных текстов, а также их влияние на трафик.

Латентное семантическое индексирование глазами обывателя

   Давая определения LSI-словам, я упущу сложные термины, используемые большинством экспертов. Скажу проще – это ассоциативные словосочетания, родственные ключам, продвигаемым посредством статьи. На основании таких выражений поисковик делает вывод о соответствии материала целевой тематике. Чем выше соответствие, тем лучше позиции страницы в выдаче.

   Использование LSI-слов позволяет…

  • Увеличить авторитетность ресурса. Обилие ассоциативных фраз говорит о компетентности автора и качестве материала. Такие тексты охотнее индексируются поисковыми машинами и практически не попадают под фильтры.

  • Рост времени нахождения на сайте. Богатый синонимами текст ярок и разнообразен. На него не жалко потратить ни 10 минут, ни полчаса.

  • Снизить число отказов. Поисковые системы будут «приводить» больше целевых посетителей. Это положительно скажется на популярности ресурса и общем количестве продаж.

  • Улучшение позиций сайта по низкочастотным запросам. LSI-фразы помогут сделать качественный рывок вперед. Учитывая малую конкуренцию по низкочастотным запросам, текст с ассоциативными словами быстро попадет в ТОП.

  • Получение жирных внешних ссылок. Владельцы авторитетных ресурсов будут охотнее ссылаться на ваш сайт, видя, что на нем размещен качественный контент. Это поможет увеличить показатели ТИЦ и PR.

  • Задел на будущее. Качественные LSI-тексты сложно обойти в выдаче. Конкуренту потребуется немало усилий, чтобы подготовить контент с большим количеством релевантных запросов.

   Как показали независимые исследования, применение ассоциативных словосочетаний увеличивает посещаемость целевой страницы минимум на 50%. В отдельных случаях результат достигает 220-300%.

Как написать LSI-текст?

   Написанию LSI-текста предшествует комплексная аналитическая работа. Автору требуется…LSI текст

  • Проанализировать запросы читателей. Справиться с данной задачей помогут сервисы от Яндекс и Гугл. Они порекомендуют подходящие ключи, найдут схожие по смыслу фразы. Процесс подбора автоматизирован, не отнимает много времени.

  • Анализ «топовых» конкурентов. Ознакомившись с сайтами конкурентов, можно составить представление о предпочтениях поисковиков. Эти знания окажутся полезны при подготовке контента.

  • Статистика по контекстной рекламе. Данные по объявлениям содержат немало оригинальных запросов. Их использование разнообразит текст, сделает его более насыщенным и живым.

   Итак, подготовительные мероприятия завершены. Можно переходить к написанию статьи.

Подготовка LSI-контента за счет собственных сил

   Самостоятельная подготовка LSI-контента отнимает немало времени. Это сложная, ответственная работа, требующая от исполнителя полной отдачи. Для ее успешного выполнения важно владеть целевой информацией и понимать базовые принципы SEO.

   Копирайтеру необходимо…

  • Досконально изучить тематику. При написании статьи следует использовать материалы минимум из 4-х источников. Не стоит пренебрегать профильными видео, интервью, выписками из газет. Главная цель – создать информативный текст, превосходящий конкурентов.

  • Подготовить список ключевых слов и LSI-терминов. Список составляется на основе аналитических данных. Информация систематизируется. Отбираются ключи, соответствующие основному запросу в наибольшей степени. Частотность использования LSI-фраз не регламентирована, однако это не значит, что их можно употреблять по поводу и без. Вставлять ассоциативные конструкции стоит в тех местах, где они действительно уместны.

  • Соблюсти рекомендации, касающиеся размера статьи. Оптимальный объем LSI-текста – от 8 до 10 тысяч символов. Такой материал в 4-5 раз больше типовой SEO-статьи. Он содержит массу интересных фактов и полезных рекомендаций. В тексте отсутствует «вода», лирические отступления и околотематические рассуждения. Все четко и по делу. Проверить статью на наличие «водяных» слов и нежелательных оборотов поможет сервис Главред. Он выделяет концелярит, фразы с модальным глаголом, обобщения и прочие «досадные мелочи».

  • Добиться высокой уникальности. Этот пункт не вызовет затруднений, если автор подготавливает текст самостоятельно. Большой объем материала позволяет с легкостью добиться 100% уникальности. Для проверки рекомендуется использовать 3, а лучше 4 ресурса. Это позволит избежать недоразумений.

  • Тщательно проверить текст. Материал вычитывается перед публикацией. Из текста убираются громоздкие предложения и сложные деепричастные обороты. Это облегчает восприятие статьи, сделает ее более «читабельной». Контент должен быть понятен мастеру и новичку.

   Готовую статью стоит зарегистрировать в сервисе «Яндекс. Вебмастер». В случае кражи материала вы сохраните право на первоисточник.

Заказ текстов у стороннего специалиста

   Нет времени вникать в тонкости LSI? Можно заказать материал у копирайтера. Получить качественную статью удастся при соблюдении двух условий…

  • Грамотная подготовка ТЗ.

  • Высокая квалификация исполнителя.

   Оба пункта предельно важны. Разберем их по порядку.

Подготовка технического задания

   Качественно подготовленное ТЗ – 50% успеха. При его оформлении стоит учесть…LSI фраза

  • Общее число ключей. LSI-текст хоть и большой, но не резиновый. Не стоит насаждать его ключевыми фразами. Оптимальное количество – от 3 до 5 словосочетаний. Это позволит акцентировать внимание на конкретных вещах, исключит «размытие» мысли.

  • Требования к уникальности, заспамленности и «воде». Сервисы для проверки материала указываются в обязательном порядке. Рекомендуется использовать наиболее популярные ресурсы.

  • Основные акценты. Направленность статьи определяется на начальном этапе. Обозначение акцентов поможет структурировать материал, сделает его интересным для целевой аудитории.

  • Наличие источников информации. Для успешной подготовки статьи по "узкой" теме, копирайтеру должны быть предоставлены все необходимые сведения.

   Перед отправкой ТЗ внимательно проверяется. Особое внимание уделяется синтаксису, пунктуации, перечню ключевых слов.

Подбор исполнителя

   Высокая квалификация – обязательное требование к специалисту по написанию LSI-материалов. Опытный копирайтер подготовит захватывающий, легкий для восприятия текст. Он будет интересен читателям и поисковым машинам, многие его фрагменты разойдутся на цитаты.

   Поручить подготовку LSI-текста можно организации либо частному лицу. Каждое решений имеет свои преимущества и недостатки.

LSI-материал от агентства

   Многие организации, осуществляющие продвижение сайтов, подготавливают LSI-контент. Клиент может заказать тексты для отдельных страниц либо комплексное наполнение ресурса. Во втором случае вероятно получение скидок и приятных бонусов.

   Преимущества сотрудничества с агентством…

  • Предоставление финансовых документов. Заказывая LSI-материал, вы получаете бумаги для отчетности. Клиенту не придется заключать договор подряда, а также искать способы перечисления средств исполнителю. Все просто и предельно прозрачно.

  • Ответственность. Агентства сотрудничают с заказчиками по договору. В случае оказания услуг ненадлежащего качества, потребитель может отказаться от оплаты либо обратиться в суд. Исполнитель осведомлен об этом и хорошо выполняет свою работу.

  • Высокий уровень сервиса. Система сотрудничества «заточена» под клиента. Заказчик получает консультации по вопросам написания текстов, подготовки ТЗ, размещения материалов.

   Недостатки у агентств также имеются. Наиболее значимые из них…

  • Существенные переплаты. Стоимость LSI-текстов обременена расходами компании: выплата зарплаты сотрудникам, отчисление взносов в пенсионный фонд, содержание офиса и тд. Общий объем дополнительных наценок составляет 40-60% от стоимости LSI-контента.

  • Риск смены исполнителя. Высокая «текучесть» кадров – нередкое явление для агентств копирайтинга. Всегда существует вероятность, что работа над проектом будет перепоручена кому-то другому. Подобный факт негативно отразится на качестве материала.

   При ограниченном бюджете на продвижение, сотрудничество с коммерческой организацией не является целесообразным. Подобное решение способствует быстрой растрате денег без достижения желаемого эффекта.

LSI-текст от частного копирайтера

   Нужно подготовить LSI-материал без лишних вложений? Обращайтесь к частнику. При должном везении вы получите качественный контент по доступной цене.

   Преимущества работы с частным специалистом…LSI слова

  • Приемлемые цены. Главное достоинство частного копирайтера. Клиент не оплачивает комиссии, сборы, посреднические наценки. В отдельных случаях выгода от сотрудничества достигает 200-300% в сравнении с агентством.

  • Репутация превыше всего. Частник работает на результат. Чем лучше его репутация, тем больше он получает заявок. Такой специалист предельно ответственен, учитывает все пожелания клиента. Частный копирайтер охотно соглашается на доработки и быстро вносит правки.

  • Скидки на дополнительные услуги. Работающий на себя специалист плотно сотрудничает с другими фрилансерами: оптимизаторами, дизайнерами, программистами. Он порекомендует экспертов, способных оказать помощь в продвижении сайта.

   Риски при обращении к частнику…

  • Работа с некомпетентным исполнителем. Навыками подготовки LSI-текста владеют не все копирайтеры. Под видом оптимизированной статьи заказчику нередко предлагается SEO-контент. Эффективность такого материала ниже, а стоимость – меньше.

  • Задержки. Некоторые копирайтеры набирают заявки без учета загруженности. Результат такого подхода – срыв сроков и лишняя трата нервов.

  • Перечисление средств. Коммерческой организации будет непросто оплатить ЛСИ-тексты. Частный копирайтер не является юридическим лицом. С ним можно рассчитаться наличными, прямым переводом на карту либо электронными деньгами. Существует четвертый вариант – заключение договора подряда. В этом случае клиент оплачивает LSI-статьи, а также пенсионные взносы и налоговые сборы в процентном соотношении от суммы сделки. Работа по договору увеличивает конечную стоимость услуг на 40-60%.

   Найти частника, удовлетворяющего вашим требованиям, можно посредством рекламы, бирж контента, рекомендаций от друзей и коллег. Последний способ является оптимальным. Он обеспечит выход на проверенного специалиста, показавшего свои навыки на практике.

Вывод

   Роль LSI-запросов в продвижении ресурса огромна. Они позволяют создавать качественные статьи, адаптированные под пользователей и поисковых роботов. Такие тексты выведут сайт в топ, и снизят расходы на рекламу.

   Поручать подготовку LSI-контента рекомендуется квалифицированным специалистам. Это касается и частников, и организаций.

   Подать заявку на подготовку LSI-статей можно на нашем сайте. Достаточно перейти по ссылке и заполнить форму обратной связи.


← Предыдущая новость

09 Февраля 2018

Кому поручить подготовку научно-технических текстов?
© 2015 — 2018 Copyteh