Наверх

 

 

 Технический копирайтинг

 Профессиональные тексты

 Заказать сайт Заказать текст  

             
Материалы

Главная / Статьи / Заполнение контентом сайта, посвященного работе с платежными системами
11 Марта 2016

Заполнение контентом сайта, посвященного работе с платежными системами

   В настоящее время интернет-торговля достаточно развита. От количества всевозможных платежных систем может закружиться голова даже у опытного покупателя, не говоря о новичке. При этом профильные ресурсы изобилуют сложной терминологией, в которой не всегда может разобраться даже бывалый юзер (наполнение сайта контентом строится на использовании специализированных материалов, статьи «для людей» можно встретить крайне редко).

   В помощь  пользователям открывается значительное число порталов, освещающих тонкости работы с той, или ной ПС (платежной системой). Беда в том, что наполнять сайт контентом подобной направленности весьма сложно, велик риск, что читатели не смогут понять суть статей (как правило, большинство посетителей попросту не владеет необходимой терминологией). Поэтому предлагать им сложные технические тексты, раскрывающие базовые принципы работы систем – бесполезно.

   Найти выход из сложившегося положения все-таки можно. Сегодня мы попытаемся подготовить доступный и понятный материал о ПС.

Наполнение спецсайта контентом: просто о сложном

   Подготавливая статьи, следует учитывать тот факт, что пользователи ищут ответ на конкретный вопрос, а не энциклопедические формулировки и композиции. Именно поэтому предлагаемое решение должно быть предельно кратким, понятным и лаконичным. Для этого следует:

  • Использовать удобочитаемый текст. Предложения должны быть простыми, без многоуровневых «наворотов». Необходимо учесть, что читателю и так непросто разобраться в огромном количестве чуждых для него определений. Сложные, витиеватые фразы, сделают эту задачу и вовсе непосильной.   

  • Не скупиться на пояснения. Сложные тексты утомляют, особенно при наличии в них множества формулировок. Наполняя сайт контентом, рекомендуется к каждому термину добавлять небольшое пояснение. Его можно оформить в виде ссылочного перехода, либо попросту разместить в скобках.

  • Использовать графические материалы. Доступные уникальные тексты – это, конечно, хорошо, однако в компании с изображениями они будут смотреться еще лучше. Можно поместить на страницу простую логическую схемку. Ее подготовка не займет много времени, однако подобное «пособие» здорово облегчит восприятие материала.

   Наряду с вышеперечисленными принципами крайне важна последовательность повествования. Читатель должен уловить «логическую нить», которая  поможет ему разобраться в хитросплетениях терминов и, в конце концов, приведет к вожделенному ответу на интересующий вопрос.

Наполняя сайт контентом, не следует забывать об упрощениях

   Вследствие грамотного упрощения, тексты не теряют свою содержательность, напротив, они становятся более близкими и доступными для читателя. Подобный материал будет востребован как на профильных, информационных страницах, так и на частных сайтах, посвященных тематике платежных систем.


← Предыдущая новость

01 Марта 2016

Как самому написать продающий текст объявления?

Следующая новость →

14 Марта 2016

Как подобрать источник контента для сайта, посвященного автотюнингу?
© 2015 — 2017 Copyteh